Юридические услуги в Самаре
8 (846) 270-23-34

Внесение изменений в Самаре

Юридические услуги

Внесение изменений
Закажи бесплатную консультацию специалиста!
Белякова Алена
Юрист-консультант

ICQ 615 199 057

Закажи бесплатную консультацию специалиста!
Владислава Косарева
Юрист-консультант

ICQ 692 224 037

Закажи бесплатную консультацию специалиста!
Колесников Дмитрий
Руководитель отдела консультирования
8 (846) 270 23 34

ICQ 637 146 730

Согласен с политикой конфиденциальности

перерегистрация

 

При внесении изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от Вас — это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.

Регистрация изменений в учредительных документах

Нашей компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм:

  • Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
  • Изменение наименования;
  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Увеличение уставного капитала (уменьшение);
  • Изменение видов деятельности;
  • Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
  • Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • Изменение уведомительного характера;
  • Изменение сведений в ЕГРЮЛ;
  • Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Предоставляемые услуги при внесении изменений

  • Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах;
  • Оказание содействия в подборе юридического адреса;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
  • Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений;
  • Присвоение кодов Госкомстата;
  • Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов;
  • Изготовление печати;
  • Уведомление налогового органа;
  • Уведомление внебюджетных фондов.

При внесении изменений (дополнений) в учредительных документах АО, в некоторых случаях и при внесении изменений ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы можем оказать на высоком профессиональном уровне.

перерегистрацияДокументы и сведения, необходимые для внесения изменений

Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что проведённые изменения будут законны и Вам не придётся переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.

Для регистрации изменений (дополнений) в учредительных документах в любом случае необходимы:

  • Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений);
  • Письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  • Банковские реквизиты организации;
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

Платежи и расходы по услуге внесении изменений

Основные платежи
Услуги по регистрации от 2000 рублей (в зависимости от предмета изменений)
Государственная пошлина за регистрацию 800 рублей
Дополнительные платежи
Предоставление юридического адреса на регистрацию от 7000 рублей
Изготовление печати от 300 рублей
Заказ статистики бесплатно!
Нотариальное заверение копий Учредительных документов от 1700 рублей/документ

Уважаемые клиенты — представители некоммерческих организаций, что касается оформления изменений в учредительных документах следует отметить, что некоммерческие организации отличаются пёстрым многообразием организационно-правовых форм, в том числе и структуры органов управления.

Прежде всего этим и объясняется более сложная процедура проведения изменений в регистрирующих органах, требующая детальной подготовки и скрупулёзной работы с законодательством о некоммерческих организациях. Следует также учитывать и такой аспект в регистрации изменений, как наличие у Министерства юстиции России полномочий на право выдать отказ в государственной регистрации Заявителю, при наличии оснований, например, несоответствие в представленных учредительных документах положений требованиям действующего законодательства.

Учитывая специфику форм и процедуры регистрации вышеуказанных организаций мы предлагаем ВАМ предварительно обратиться за консультацией или правовой экспертизой учредительных документов к нашим специалистам.

Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Уважаемые руководители предприятий, законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.

Особо обращаем Ваше внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию — не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.

Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:

  • наименования;
  • организационно-правовой формы;
  • места нахождения;
  • сведений об учредителях (участниках);
  • сведения о держателях реестров акционеров (для акционерных общества);
  • учредительных документов юридического лица;
  • размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  • сведений об исполнительном органе;
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица.

Большая часть перечисленных сведений относится к изменениям учредительных документов, о которых подробно было оговорено выше. А вот такие актуальные вопросы как смена исполнительного органа, смена держателя реестра акционерного общества, изменение видов деятельности, указанных в Госреестре, регистрируются в особом порядке.

Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за несвоевременное уведомление регистрирующего органа, Вам необходимо обратиться к нам со следующими документами:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство о присвоение ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Ксерокопии паспортных данных «старого» (переизбранного) генерального директора и «нового» (вновь избранного) — в случае смены исполнительного органа;
  • Иные сведения, в зависимости от характера изменений.

Немного подробнее остановимся на регистрации изменений касающихся смены исполнительного органа.

До октября 2004 года все регистрирующие органы принимали заявление о смене генерального директора от «нового» руководителя. Однако, в связи с тем, что участились случаи незаконной перерегистрации как учредителей, так и руководителей, Министерством по налогам и сборам РФ было дано указание/разъяснение для регистрирующий органов, принимать заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ только от генеральных директоров, которые указаны в госреестре.


Директор ООО «Нива» Н.С Васюкова.

ООО «Нива», в лице директора Васюковой Нины Сергеевны, выражает благодарность коллективу ООО «Адвоком», за многолетнее сотрудничество и оказания услуг отличного качества.

Очень довольны компетентными и профессиональным персоналом Вашей фирмы, в частности хочется отметить Колесникова Дмитрия, Михайлову Ольгу.

Желаем Вам успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений. 

ООО «Стройресурс-Электро» Директор А.С. Храмов

Хочу выразить благодарность сотрудникам Вашей компании ООО «Адвоком»  за юридическую консультацию и оказанную помощь в регистрации изменений нашей организации.

В процессе нашего сотрудничества мы убедились в высоких профессиональных качествах сотрудников компании ООО «Адвоком». Отдельно хотим отметить доброжелательность и оперативность работников Вашей компании. Оказанные нам услуги выполнены своевременно и в установленный срок.

Основываясь на опыте нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью рекомендовать компанию ООО «Адвоком» в качестве надежного и добросовестного партнера на рынке оказания юридических услуг.

ООО «Стройимпульс» Генеральный директор Е.Г. Обходский.

Выражаем Вам и Вашему коллективу благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Особенно хотелось бы отметить работу юриста-консультанта Беляковой Алены Олеговны – очень внимательный и грамотный специалист, а также высокий профессионализм работников юридического отдела.

Можно с уверенностью сказать, что Ваши клиенты в надёжных руках команды высококлассных специалистов.

Желаем Вашей компании дальнейшего развития, достижения поставленных целей и новых успехов, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! 


Оставьте свой отзыв

Другие отзывы


С этой услугой заказывают

Сертификация ИСО

Предоставление юридического адреса

Лицензирование деятельности

Вступление в СРО

Бухгалтерские услуги


Специальное предложение от Адвоком!

Регистрация ООО абсолютно БЕСПЛАТНО при заключении договора на ежемесячное бухгалтерское обслуживание!

все акции

10 советов от компании «Адвоком», которые помогут вам правильно зарегистрировать ООО
Полезные статьи
Заявка на предоставление юридического адреса

Вы выбрали адрес .


Согласен с политикой конфиденциальности

Получить подробности о фирме

Вы выбрали фирму .


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка на бесплатную консультацию

Вы выбрали услугу , консультант .


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка на звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время.


Согласен с политикой конфиденциальности

10 советов от компании «Адвоком»

Подпишитесь на нашу рассылку и мы вышлем вам советы!


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка успешно отправлена!

Спасибо за заказ.
Наш офис начинает работу в 9:00.
До 11:00 мы свяжемся с вами.

Акция